Мы хотим, чтобы вы были довольны!
Поэтому мы работаем только с проверенными поставщиками, производим входной контроль качества и выборочную проверку товара при отгрузке. А так же стараемся делать так, чтобы вы могли внимательно рассмотреть товар ещё до момента покупки.
Но всякое бывает - не подошли размеры, изменились планы, что-то не понравилось... В любом случае мы постараемся сделать для вас процесс обмена или возврата максимально удобным.
Посмотрите на алгоритм, мы отобразили на схеме все основные шаги по процедуре обмена / возврата товара. Постарались сделать понятно, без звездочек и мелкого шрифта.
Алгоритм возврата_обмена товара
Как можно произвести возврат или обмен?
Правила возврата и обмена регулируются статьей 26.1 Федерального закона “О защите прав потребителей” и “Правилами продажи товаров дистанционным способом” от 27.09. 2007 г. Согласно этим документам, покупатель имеет право в течение 7 дней с момента покупки вернуть товар без объяснения причин. Возвращаемый товар должен сохранять товарный вид и не быть в употреблении. Поврежденные после получения, ковры возврату и обмену не подлежат.
Что нужно для этого сделать?
1. Напишите нам на почту sales@abcarpet.ru или позвоните по телефону. Уточните, что бы вы хотели произвести - обмен или возврат, расскажите о причинах такого решения, сообщите нам номер заказа. Мы согласуем с вами детали процесса. В случае возврата необходимо будет заполнить Заявление на возврат в форме ниже. Если товар с браком, мы попросим прислать фото.
2. Хорошо упакуйте ковер и привезите его нам на склад или отправьте транспортной компанией в адрес Грузополучателя. Если ковер был с браком, мы оплатим его доставку нам обратно (оплачивает Получатель). Если ковер был надлежащего качества, то доставку оплачиваете вы сами (оплачивает Отправитель).
3. После получения ковра, мы проведём его осмотр и в случае отсутствия следов эксплуатации и повреждений, произведём возврат или обмен.
Какую сумму в случае возврата я получу обратно?
В случае возврата товара надлежащего качества только сумму за товар.
В случае возврата товара не надлежащего качества сумму за товар и стоимость доставки.
В какие сроки и каким способом производится возврат денежных средств?
По закону мы должны вернуть вам деньги в течение 10 дней. Этот срок может увеличиться только в том случае, если возникла спорная ситуация и потребовалась независимая экспертиза товара.
Возврат производится тем же способом, что и произведенная вами ранее оплата: если платили картой, деньги возвращаются на карту, если с электронного кошелька, то на электронный кошелек и т.д.